Как производитель экологически чистых продуктов, мы гарантируем высочайшее качество продукции, отвечающей потребностям рынка.
Все наши продукты высаживаются и выращиваются на землях принадлежащих и инвестируемых Dome Biology , и сертифицированы (ccpb) итальянским органом по сертификации и соответствуют требованиям к EU vegetation 889/2008.
Поскольку весь мир стремится к восстановлению органики Dome Biology "Старт-органика" Go Organic с помощью широкой глобальной сети экспортных поставок, обеспечит широкий ассортимент органических продуктов на местном и международном рынках в удовлетворение потребностей рынка.

МИССИЯ

Покрытие всей производственной цепочки:
Покрытие всей производственной цепочки: с момента, когда вы делаете свой заказ; мы выбираем лучшую землю для посадки ваших товаров по системе полной прослеживаемости, курирования производственного процесса и, в конечном итоге, индивидуальной упаковки, что охватывает всю производственную цепочку.
Система справедливой торговли:
Мы работаем в координации с группой сертифицированных фермеров в течение всего процесса, начиная с выбора подходящих земель, обучения, производства, поставки и торговли, чтобы сохранить ряд сирийских высококачественных органических продуктов, тем самым сокращаем себестоимость и повышаем осуществимость (целесообразность), а также создание справедливой торговой системы для всех сторон
Предложение по разнообразию:
начиная с сельскохозяйственных продуктов, готовых к употреблению продуктов, и заканчивая готовыми органическими продуктами.
Инвестиции в стоимость:
эти органические корнеплодные продукты выращиваются и собираются в Сирии с учетом особых условий хорошей погоды и плодородных земель при соблюдении международных стандартов органического земледелия.
ПОДРОБНЕЕ

ВИДЕНИЕ

В целом, "Старт-органика" означает принятие мер по минимизации вреда, наносимого людьми планете Земля. Это позволяет нам работать в гармонии с экосистемой и улучшать биоразнообразие, качество жизни и существование человечества на Земле.
Путь, который благоприятен для окружающей среды и земли в целом

Go Organic

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Компания Dome Biology инвестирует участки земли площадью 1300 000 м2 для производства органической пшеницы, ячменя и кукурузы
ПОДРОБНЕЕ
Dome Biology сможет предложить высококачественные органические апельсины и лимоны
ПОДРОБНЕЕ
В ближайшее время новые органические продукты на рынке (Рокка, Брокколи, Кале и Салат)
ПОДРОБНЕЕ

As a producer of organic products, we ensure the highest quality of production which fulfill the market's need's.
Our products are all planted and grown on lands owned and invested by Dome Biology and are certified by (ccpb) the Italian certification body and conform to EU vegetation 889/2008.
Since the whole world is going green, Dome Biology is joining the global movement by launching its organic harvests of fruits and vegetables as well as processed products under the brand Go Organic. Go Organic, with its wide global network of door-to-door exportation, will provide the local and international market's with a wide range of organic products to fulfill the market needs.

Mission

Covering the whole production chain:
The moment you request your order; we select the best land for planting your goods with a full traceability system, passing by production process, and eventually the customized packaging, covering the whole production chain.
Fair trade system:
We work in coordination with a group of certified farmers in the whole process, starting from selecting the appropriate lands, training, producing ,supplying , and trading in order to preserve a series of Syrian high-quality organic products thus reducing the cost and increasing the feasibility, as well as creating a fair trade system for all parties.
Diversity Offer:
Starting from farming products, ready-to-eat products, and ending with the organic processed products.
Value Investment:
These organic roots' products are grown and harvested in Syria benefiting from the special conditions of the fair weather and fertile land while abiding by the international standards of organic farming.
Read More

Vision

Overall, Going Green means taking steps to minimize the harm caused by humans to planet earth. It allows us to work in harmony with the ecosystem and enhance biodiversity, quality of life and the existence of the human race on earth.
Going Green means to live life in a way that is friendly to the environment and the earth as a whole.

Go Organic

Latest News

New Organic Production in the market ( Organic Okra – Organic Black eyed Peas – Organic Eggplant – Organic Purslane – Organic Bell pepper )
Read More
New organic production in the market soon ( Rocca, Broccoli, Kale and Lettuce )
Read More
Dome Biology will be able to provide top quality organic oranges and lemon
Read More